Помощь

Оплата за продукцию компании Фелпс

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ:

Оплата происходит через Приват24 или любое другое приложение или сайт вашего банка.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ:

При выборе наложенного платежа Новой Почтой, Вы оплачиваете товар при получении заказа в почтовых отделениях. Следует помнить, что почта взимает дополнительную комиссию при наложенном платеже (точную сумму комиссии можно узнать в Вашем почтовом отделении).

LIQPAY

Онлайн оплата с сайта в окне оформления заказа

Доставка осуществляется:

  • На отделение в Вашем городе
  • Адресная доставка курьером Новой Почты
  • Самовывоз из нашего магазина по адресу: г.Одесса, ул.Академика Королёва 3, ”WOW HAIR STUDIO”
  • Время доставки Вашей посылки компанией «Новая почта» в пункт назначения обычно составляет не более 3-х рабочих дней. На следующий день после оформления Вашего заказа мы передаем посылку компании «Нова Пошта» для осуществления доставки. После этого перевозчик уведомит Вас о точных сроках и времени прибытия товара в пункт назначения.

    Оплатить товары Вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard во время оформления заказа или наличными в отделении компании «Нова Пошта».

    При сумме заказа от 2000 грн доставка бесплатная!

    Как можно вернуть товар Felps

    Согласно Закона Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим или вернем средства путём перевода на банковскую карту в течении 3-х дней. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.Что касается законодательной базы, то в Законе “О защите прав потребителей” все сформулировано предельно четко: “Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению”.

    “Невозвращенцы”

    Как и в любом правиле, в непростом деле возврата товара есть исключения. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 “О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей” утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату). Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов и средств, предметов сангигиены, в этом перечне представлен полный список непродовольственных “невозвращенцев”. К ним относятся:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • расчески, гребешки и массажные щетки;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • и другие, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

    В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании, названии производителя, разделении на мужскую и женскую парфюмерия или косметику, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежании ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа.

    Во всех остальных случаях, купленный товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену.